15 Barnes Wallis Way, Chorley, USA +1 123 456 7890 email@yourcompany.com

Для начала.

Ролевая, Общественная, Социально-Экономическая Игра "Божий мир" .

 

Введение.

       В существующем мире есть множество разнообразных игр, выполняющих различные функции и назначения. Есть игры развлекательные, азартные, ролевые, обучающие,интеллектуальные. Задача этой обучающей игры: создание условий для формирования гражданско-правовых,социально-экономических отношений в обществе.

       Как и у всякой игры, у неё есть свои правила, которые следует неукоснительно выполнять.

       Для игры нужен компьютер и программное обеспечение. Количество участников от 150 до 500 человек на один компьютер.

        Государственная политика нашей страны - это формирование гражданско-правовых, социально-экономических отношений в обществе, формирование гражданского государства. В нём каждый человек должен нести ответственность не только за свою судьбу, судьбу родственников, друзей, близких, но и за судьбу общества  в целом. 

       Для формирования такого общества требуются определённые нравственно-этические качества личности, умение строить экономические отношения с друзьями, знакомыми, близкими на основе партнёрского содружества, честности ,справедливости и взаимопомощи. Для формирования таких качеств может быть использована деловая, социально-экономическая Игра "Божий мир". 

      В ней моделируются схемы гражданско-правовых отношений общества, в котором нет насилия, обмана и конкуренции. 

  Отношения между членами общества формируются на основе партнёрства, сотрудничества, взаимопомощи. Конфликты разрешаются путём поиска компромиссных решений, основанных на законах совести, уважении прав и интересов каждой, отдельно взятой личности. Как утверждают "знатоки": 

Идеальное  общество создать нельзя!  Это утопия!

         Но, за то, в него можно поиграть!

          Условный мир фантазий, существующий в нашем сознании, стремится к созданию идеального общества, где нет насилия и несправедливости, где каждый поступает честно и по совести, где каждый друг другу не враг, а друг, товарищ и брат. 

       Обычно идеальные модели можно увидеть в виртуальном мире компьютерных игр, на экране кино и телевидения. Данная игра, используя компьютерные технологии, позволяет проецировать их в реальный мир людей. Отличие этой игры от большинства компьютерных игр в том, что в него могут играть не только сами операторы ЭВМ, но и их друзья, близкие, соседи, не имеющие своего компьютера. 

       Программное обеспечение Игры строится на стандартных схемах  управления базами данных Microsoft Acces и доступно для любого пользователя, имеющих опыт управления базами данных.

      Участники Игры, в количестве 120 - 300 человек формируют  Общину.  Члены Общины, находятся в непосредственной, территориальной близости друг от друга.  Они составляют одну ячейку игрового государства родового (семейного) типа. 

     Игровое государство формирует внутренний  общественный банк - "семейную кассу".  Каждый член структуры пополняет общий бюджет собственными вложениями на условиях паевого сотрудничества!   Из членов Общины выдвигается  ответственный участник Проекта за общественную казну! Он управляет общественным фондом. Управляющий не является владельцем кассы и все операции с фондами могут производиться только с согласия его участников.

       Для каждого участника в компьютере  заводится ячейка памяти  в базе данных компьютера. В нём указываются все данные о человеке, Участник игры, проходит анкетирование, отвечает на различные вопросы, о его интересах, профессиональных навыков, качестве здоровья  и многое другое. Эти данные, являются для организаторов запускным механизмом,  для организации условий гармоничных отношений в деятельности между всеми его участниками. 

      Задача общества максимально удовлетворять все интересы и запросы каждого члена  ячейки, ис -пользуя для этого условия сотрудничества и и накопительные  суммы общественного банка. 

        Каждый вклад Пользователя базы данных фиксируется в компьютере в виде паевого вклада этого игрока на общественный счёт структуры ячейки.    Паевой счёт пользователя указывает сумму вклада внесённого каждым пользователем в общественный фонд с момента начала игры. Сумма общественного фонда делится на несколько частей:

          Управляющая часть - служит для финансирования структуры управления и организации деятельности игры с помощью механизма деятельности службы общественных информаторов. На неё выделяется 40% вклада пользователей.
      Потребительская или бонусная часть вклада - направляется на счета пользователей с учётом долевой части сумм, их общего паевого вклада в паевых единицах структуры организации (ПЕСО). На неё выделяется 30% средств Пользовательского фонда. 

         Общественная часть - находится в ведении совета фонда для осуществления совместных общественных программ, решаемых этой структурой. Эти средства могут быть использованы для социальной помощи нуждающимся, организации деятельности ТСЖ. Так же на программы: здоровья, образования, спорта, организации кружковой деятельности, деятельности художественных коллективов, проведение соревнований и вечеров отдыха и на многое другое. 

      Общественный фонд и совместное его управление позволяет каждому человеку влиять на жизнь своего коллектива, и нести ответственность за всё, что в нём делается через специально организованный механизм народного Вече. Таким образом, каждый участник Игры,  способен непосредственно участвовать  во всех мероприятиях общественной структуры, и влиять на  процессы внутреннего устройства и самоорганизации структуры.